Feed on
Posts

Сразу скажу, что этот день был самым неприятным в нашем путешествии. По крайней мере, для меня.

Еще в Москве я обратил внимание на некоторую размытость описания этого дня в программе тура, но не придал этому особого значения. Сегодня я буду весь день жалеть, что не выяснил все детали заранее.

Еще по приезду в лагерь, Дэвид предложил нам на выбор активности для завтрашнего дня (то есть для сегодня) предусмотренные программой: езда по жаре на убитых в хлам велосипедах, купание в мутном озере на никакущем пляже и поездка на лодке к соседнему острову за 200 баксов. Ни один из этих вариантов нас не прельстил и мы решили с утра ехать в наш следующий нацпарк — Серенгети. Время выезда я назначил на восемь. Дэвид тогда мне сказал: «Без проблем».

И вот утром в полвосьмого мы сидим за приготовленным Иброй столиком и ждем завтрака. Ждем пять минут, десять, пятнадцать… Я сходил на кухню к Ибре проверить не случилось ли с ним чего. С Иброй все было нормально, но вел он себя как-то странно. По повадкам он напоминал ленивца, замершего в коматозном оцепенении на своем любимом дереве. Общаясь с ним, мне постоянно казалось, что кто-то посторонний выставил не те настройки на проигрывателе и теперь окружающая действительность общается со мной в раздражающе-некомфортном замедленном темпе.
Когда я зашел на кухню, он как раз неторопливо резал морковку и сказал что может пока сделать нам чай, кивнув головой на тазик с водой стоящий на трех полудохлых угольках (Блин! Это мы, получается, пьем некипяченую местную воду! Еще раз убедился, что нельзя заходить на кухню к повару – меньше знаешь, меньше волнуешься).

В восемь часов Ибра наконец-то принес нам завтрак. Мы быстренько поели, в надежде, как можно ускорить выезд и я пошел искать Дэвида. Последний тупил на кухне болтая о чем-то с Иброй. «Дэвид, мы договаривались выехать в восемь, а сейчас уже восемь тридцать. Пора собираться» — сказал я. Дэвид сделал многозначительный взмах рукой в сторону Ибры, который, видимо, должен был объяснять все и лениво произнес: «Мы не можем начать собираться пока повар не уложит посуду». Ну, ладно, подождем. Чтобы погасить поднимающееся раздражение, я пошел к ребятам и начал разбирать свои фотки. Хоть какое-то занятие…

Не буду детально описывать разыгравшуюся впоследствии сцену выяснения отношений с Дэвидом. Последний занимался чем угодно, но только не упаковкой вещей в машину. И когда я в очередной раз уже жестко попросил его перестать заниматься херней и начать наконец-то работать, наш возничий встал в позу и снисходительно похлопав меня по плечу попросил успокоиться. Последнее привело меня в такую ярость, что мне пришлось отойти от него, чтобы немного успокоиться. Посчитав до двадцати, я решил поговорить с Дэвидом вечером без свидетелей — возможно он так ведет себя из-за того, что не хочет упасть в глазах остальных членов группы (Максим и Оля были рядом) признав передо мной свою вину. Пока же я решил попытаться расслабиться и дождаться естественного хода развития событий. Выехали мы лишь в 9-45.

Фото 1. В нашем кемпе стояло дерево сплошь облепленное маленькими желтыми птичками — вьюнами

Фото 2. Они то прилетали в свои гнезда, то улетали на свой нехитрый промысел

Фото 3. Гнезда вьюнов

Фото 4. Несколько птичек тусовалось возле столовой, подъедая туристические выкидыши

Фото 5.

Моя цель выехать как можно раньше была не из-за глупой прихоти, а из-за того, что вечером у нас был по программе вечерний гейм-драйв в нацпарке Серенгети. И вот, мало того что мы выехали на 2 часа позже, так мы теперь еще и тащимся по дороге со скоростью черепахи. Моя просьба ехать быстрее также осталась без внимания. После раунда препирательств Дэвид просто предложил мне самому сесть за руль и ехать как мне нравится. Этот человек раздражал меня все больше и больше.
Вообще, это была моя первая поездка, в которой благополучие и комфорт были заранее оплачены и теперь зависели от каких-то других людей, а не меня самого. И сейчас я все больше и больше жалел, что пошел по легкому пути пакетного тура, вместо того чтобы самостоятельно нанимать рейнджера на месте. В последнем случае я бы просто рассчитал Дэвида и нанял бы другого водителя, теперь же приходилось стараться находить общий язык с этим мудаком.

Около часа дня мы остановились на обед. Дэвид выдал нам по ланч-боксу и мы, усевшись возле обочины, начали нехитрую трапезу.

Когда ланч был съеден, я потащил ребят на прогулку по деревне. Следует заметить, что вдоль грунтовой дороги, по которой мы ехали бесконечной чередой тянулись африканские деревушки с типовыми круглыми домами.

Фото 6. Две хозяйские подсобки.

Фото 7. Внутренность одной из подсобок оказалась разделенной на спальную часть

Фото 8. …и хозяйско-бытовую

Фото 9. Поля, мимо которых мы проезжали, были обсажены сизалем

Фото 10. Жилые дома

Фото 11. Жилые дома

Пройдясь по деревне мы развернулись назад к нашей машине. Еще когда мы шли вперед я заприметил возле одного из домов семью с дружелюбными улыбающимися лицами и теперь свернул с дороги в сторону их дома. Предчувствие меня не обмануло — люди оказались хорошие. Знаками мы спросили можно ли их фотографировать и они дали согласие.

Фото 12. Деревенская семья. На заднем плане жилой дом.

Фото 13. Здесь живут куры

Фото 14. А здесь козы

Фото 15. Хозяйское помещение

Фото 16.

Фото 17.

 Через минуту появился молодой парень представившийся Аланом. Он рассказал нам, что учится в институте и что сейчас приехал погостить к своей сестре (на фото 17).

Мы проболтали с Аланом о всякой всячине минут десять, затем двинули к своей машине — пора было ехать в Серенгети на вечерний гейм-драйв.

Фото 18. Я с Аланом

Фото 19. Теперь я знаю: синяя птица Метерлинка живет в Африке!

В лагерь мы приехали ровно в пять. До заката оставалось еще 1:45, а светового времени суток еще около 2 часов. И вот Дэвид сообщает нам, что мы приехали, ужин будет в пол восьмого и если есть желание мы можем пока погулять по окрестностям. Как же так?! У нас ведь по программе вечерний гейм-драйв!

И вновь Дэвид начинает врать и изворачиваться. Сначала он говорил, что не смотря на то что мы находимся сейчас прямо возле ворот парка, животных возле них мы не найдем. Вся живность тусуется возле водоемов, а они находятся в часе ездыот ворот. Когда же я сказал, что светового времени нам должно хватить, т.к. закат вчера был в 6:45, этот враль начал чесать о том, что то в 6:45 солнце заходит на пляжах озера Виктории, а здесь гораздо раньше — в шесть.
В общем, я понял, что говорить с этим человеком о чем-либо бесполезно и пошел с ребятами на вечернюю прогулку.

Фото 20. Дэвид и Ибра разбирают машину

Фото 21. Столовая

Фото 22. Вид на лагерь с ближлежащего холма

Фото 23.

Фото 24. Колючка — одно из наиболее распространенных растений в саванне

Фото 25.

Фото 26. Оля охотится на птичек

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31. Вид на саванну с холмика

Ужин был как всегда вкуснейший. Это как-то разбавило неприятности уходящего дня. ))

  • Felix

    Да, загубленный день. Надо будет поговорить с Джоки, чтобы нам не достался этот «типчик.»