Feed on
Posts

На прошлых выходных впервые принял участие в 24-часовом рогейне в ленинградской области. Выступал я в команде с Сашей Ниловым, который, собственно, и организовывал эту поездку. Сначала я расскажу о самом соревновании, а потом о своих впечатлениях.

На старт мы приехали со значительным опозданием. Карты выдавали в 9 утра субботы, старт был в 12 (то есть у участников было 3 часа, чтобы разработать маршрут). Мы же в 12:10 только приехали к месту старта.
Полтора часа у нас ушло на то чтобы переодеться, поставить палатку и спланировать маршрут. И лишь в 13:40 мы выдвинулись.

1. Пока я суетился по хозяйству, Саша вооружившись линейкой, калькулятором и фломастером разрабатывал маршрут.

2. Наша палатка

3. Палатки судей

4. Саша

5. Я

По ряду причин (о них позднее) почти весь путь я шел, а не бежал. Под мой тем вынужден был подстраиваться Саша, который был в значительно более лучшей форме чем я и периодически понукал меня двигаться быстрее.

6. В этих местах много торфяных болот, из-за них вода в речках имеет цвет чая.

Данное соревнование было чемпионатом. Это значило, что на трассе были все удовольствия которые может себе представить ориентировщик: болота, холмы, одиночные и кучные КП. Болот на трассе было много. Но мы, из-за ограниченных моих возможностей к основным заводям так и не дошли.

8. Не раз на нашем пути попадались муравейники в человеческий рост.

9. КП считается взятым лишь в том случае, если все участники команды отметятся в течении минуты.

10. Один из КП

11. Вообще, почти весь наш маршрут был довольно живописным.

12.

13.

14.

15.

16.

17. Уже вечером, когда мы двигались в сторону лагеря, наш путь частично прошел по строящемуся газопроводу.

18.

19.

20. Возле этого газопровода, на островке окруженный болотом находился один из КП. Здесь я впервые за день промочил ноги. Мои ботинки вполне неплохо держались, когда воды было по щиколотку, но здесь нога местами погружалась в мутную жижу по колено.

21. В лагерь мы пришли в половине двенадцатого. Впрочем, было еще довольно светло. Здесь нас накормили и около часа мы легли спать в палатке.

На следующий день мы проснулись в половине девятого. Наспех позавтракав, в половине десятого мы выдвинулись. До финиша оставалось времени два с половиной часа.

22. В этот день болот было больше.

23.

24.

Перед финишем мы ускорились и последний час нашего участия в соревновании бежали.

25. Финиш. Здесь нам выдали распечатку с нашими весьма посредственными результатами.

Разбор полетов
К этому соревнованию я совершенно не подготовился и результат получился соответствующий.

* Первая ошибка в том, что мы ехали на автобусе с пятницы на субботу. Во-первых, я совершенно не выспался (поспал часа 2) и на старт вышел в совершенно убитом состоянии. Во-вторых, на старт мы опоздали.

* Вторая ошибка — это экипировка. Я готовился к мероприятию как к ММБ, на деле же нужна была легкая экипировка. Смешно сказать, я почти весь маршрут отмахал с громоздким 60-литровым рюкзаком! На ногах были трекинговые ботинки, которые совершенно не предназначены для бега.

* Третья ошибка — я все соревнование старался не замочить ног. В частности из-за этого мы на одном из КП находящемся в болоте потратили около получаса, для наведения моста через заводь.

* Четвертая ошибка, которую и ошибкой-то не назовешь. Мне не интересен был результат. Изначально я воспринимал этот забег как некий поход выходного дня. Мне хотелось посмотреть что это такое, а не набрать максимальное количество баллов.

* Пятая ошибка, тесно связанная с четвертой — я не взял ни одного КП. Все КП брал Саша. Я лишь сопровождал его.

Что бы я изменил

* Ехать нужно было в купе с ранним приездом в Питер. Либо даже с приездом не в субботу, а в пятницу, чтобы хорошо выспаться на месте в палатке. Соответственно, билеты нужно было брать заранее.

* Экипироваться нужно было легко. Легкий рюкзак. На ногах легкие кроссовки.

* Не нужно было бояться воды. Это соревнования.

* На ровных местах нужно было не идти, а бежать.

* Спать во время соревнований нужно было, но не много — лишь пока совсем темно (часа три, максимум четыре). Вообще можно было бы и вообще не спать, но у нас не было хороших фонарей.

* Мне нужно было принимать более активное участие в соревнованиях. Например, брать с Сашей КП по очереди.

Уже в Москве анализируя результаты я по настоящему увлекся этим форматом и захотел принять участие в таких соревнованиях по-настоящему и показать максимально хороший результат. Что ж, посмотрим сложится ли в следующем году.

Полезные ссылки

* Официальный сайт соревнований: http://rrc2012.rogaining.ru/

* Карта соревнований: http://rrc2012.rogaining.ru/download/9rrc_map.jpg

* Наши с Сашей результаты: http://rrc2012.rogaining.ru/results/teamresult_162.htm