Feed on
Posts

Monthly Archive for Декабрь, 2017

После слоников мы направились в место со зловещим названием – «Берег скелетов». Но по пути заехали в парк Шпитцкоппе. Здесь адская жара, а еще забавные скалы и красивые пейзажи. Провели в этом месте часа два фотографируясь с разных ракурсов. ))

Read Full Post »

На следующий после охоты на слонов день мы должны были рано утром выехать в сторону очередной по списку достопримечательности, однако заприметив возле вчерашнего ресторана табличку «Музей» решили быстренько заскочить туда и проверить есть ли там что интересное. Как это иногда бывает, это спонтанное посещение, оставит у меня одно из наиболее ярких воспоминаний за всю поездку.

Из Опуво мы направились в сторону Шпитцкоппе, до которого собирались доехать в тот же день. Однако неожиданно для себя «подвисли» в местечке Твифелфонтейн, знаменитое своими наскальными рисунками. Наиболее древним из рисунков около пяти тысяч лет. Отзывы на Трипадвайзере у рисунков были скорее негативные («Я так и не понял зачем мы перлись по жаре в такую [...]

После парка Этош наш путь лежал в городок Опуво. Там мы собирались познакомиться с еще одной достопримечательностью Намибии – народом химба. Канал «Вокруг света» и Википедия вам расскажет много интересного об этой небольшой народности, но туристы едут не за аутентичными верованиями и самобытным хозяйством, а за… сиськами. Дело в том, что по традиции все женщины [...]

Read Full Post »

Одним из самых ярких впечатлений за всю историю моих путешествий было сафари в Кении и Танзании, на котором мы с Максимом побывали в 2011 году. Когда я планировал маршрут по Намибии одной из моих хотелок, а также пожеланий группы – было посмотреть зверушек. Отчеты о зверушках в этой стране были довольно противоречивы. Самый большой нацпарк [...]

2 мая. День двенадцатый. EBC (5357м): 8.28km, переход Gorakshep — Pheriche (4371м) В 3 часа ночи проснулся от страшного топота. Такое ощущение, словно весь лодж переезжает на новое место. В 4 встал и пошел в холодную столовую ждать время выхода. Максим должен был проснуться в 5:15.

30 апреля. День десятый. Dzongla (4830м) — Gorakshep (5140м): 11.00km

Read Full Post »

28 апреля. День восьмой. Восхождение на Gokyo Ri (5483м), переход Gokyo (4800м) — Tagnag (4690м): 4.02km Сегодня заход на Гокио Ри (5483м). В 6:50 вышли из лоджа. До вершины я дошел за 2 часа. Вниз скатился за 25 минут.