Feed on
Posts
О маршруте ЗКМ я узнал в прошлом году. Его автор — Советов Александр. В прошлом году он проложил путь по наиболее красивым паркам столицы и закольцевал его. Так появился маршрут Зеленого Кольца. На данный момент длина ЗКМ составляет 160км (см. фото).

Когда мы с Олей впервые проехали на велах по 20км кусочку этого маршрута, сложно было поверить, что мы все еще находимся в Москве. Такие дивные, красивые, тихие островки природы!

Continue Reading »

Последней точкой на нашем маршруте был питомник кошачьих Düsternbrook. В этом питомнике вскармливают нескольких леопардов и нескольких гепардов. Мы выехали к ним на открытой машине. Водитель прихватил с собой корзинку с мясом и разбрасывал его в разных местах, чтобы мы могли сфотографировать животных с разных ракурсов.

Еще одной интересной точкой на нашем маршруте был так называемый «лес колчановых деревьев». Это частная ферма, на которой растет около 250 экземпляров этих необычных растений.

Следующей достопримечательностью на нашем маршруте был город-призрак Колманскоп.

В 1908 году здесь были обнаружены алмазы и началась их добыча. Правда место оказалось не столь перспективным и алмазоносным, как казалось. К 1954 году из месторождения выбрали все и город прекратил свое существование в качестве населенного пункта. Но зато стал довольно привлекательным для туристов — компания Namibia-De Beers, которой принадлежал прииск, решила извлекать прибыль и с развалин. Сегодня сюда устремляются потоки туристов, чтобы осмотреть руины цветущего некогда городка.
Continue Reading »

Практически в самом центре знаменитой пустыни Намиб расположены красивейшие песчаные дюны, которые называют Соссусфлей или Соссусвлей (в оригинале Sossusvlei). Фактически это глинистое плато, глубоко вдающееся внутрь пустыни, в окружении высоких дюн. Плато находится примерно в 50 км западнее побережья Атлантического Океана и входит в состав Национального Парка Намиб-Науклуфт.

Если посмотреть из космоса, то вы четко увидите огромный, разрезающий пустыню, поток, длиной порядка 40 км и шириной до 5 км. Очень похоже на громадную реку, стремящуюся к океану, но так и не дошедшую до него. В самом конце и расположена долина Соссусфлей.

После слоников мы направились в место со зловещим названием — «Берег скелетов». Но по пути заехали в парк Шпитцкоппе. Здесь адская жара, а еще забавные скалы и красивые пейзажи. Провели в этом месте часа два фотографируясь с разных ракурсов. ))
Continue Reading »

На следующий после охоты на слонов день мы должны были рано утром выехать в сторону очередной по списку достопримечательности, однако заприметив возле вчерашнего ресторана табличку «Музей» решили быстренько заскочить туда и проверить есть ли там что интересное. Как это иногда бывает, это спонтанное посещение, оставит у меня одно из наиболее ярких воспоминаний за всю поездку.

Из Опуво мы направились в сторону Шпитцкоппе, до которого собирались доехать в тот же день. Однако неожиданно для себя «подвисли» в местечке Твифелфонтейн, знаменитое своими наскальными рисунками. Наиболее древним из рисунков около пяти тысяч лет. Отзывы на Трипадвайзере у рисунков были скорее негативные («Я так и не понял зачем мы перлись по жаре в такую даль — рисунки для неспеца не интересные») и когда я составлял в Москве маршрут, сюда решено было не заезжать. Однако Твифелфонтейн появился на нашем пути именно в тот момент, когда мы проголодались. Решено было сделать небольшой крюк и пообедать. Никогда не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Это место оставило у нас одно из самых ярких впечатлений.

После парка Этош наш путь лежал в городок Опуво. Там мы собирались познакомиться с еще одной достопримечательностью Намибии — народом химба. Канал «Вокруг света» и Википедия вам расскажет много интересного об этой небольшой народности, но туристы едут не за аутентичными верованиями и самобытным хозяйством, а за… сиськами. Дело в том, что по традиции все женщины этого племени ходят с обнаженной грудью.
Continue Reading »

Одним из самых ярких впечатлений за всю историю моих путешествий было сафари в Кении и Танзании, на котором мы с Максимом побывали в 2011 году. Когда я планировал маршрут по Намибии одной из моих хотелок, а также пожеланий группы — было посмотреть зверушек. Отчеты о зверушках в этой стране были довольно противоречивы. Самый большой нацпарк в этой стране — Этоша. И большинство туристов давали такой вердикт: «Если вы были в Серенгети (Кения и Танзания), то в Намибии вы ничего особо интересного не увидите, но если вам прям уж очень хочется посмотреть на слоников и жирафиков, можете заехать». Не особо вдохновляет, правда? К тому же месяц февраль, на который у нас была запланирована поездка, считается для Этоша не сезоном. Сезоном считается сухой период, когда дождей нет, большинство источников воды пересыхает и животные собираются вокруг нескольких водопоев, неподалеку от которых оборудованы специальные наблюдательные пункты. Февраль — это сезон дождей и животные разбредаются по всему парку.

Взвесив все за и против, мы решили рискнуть, и в последствии ни сколько не пожалели. Да, это не Серенгети, но зверушки они и в Африке зверушки. Наблюдать за ними в естественных условиях, ну, очень интересно. К тому же мы получили интересный для себя опыт. Если в Кении и Танзании мы купили пакетный тур и по парку нас возил профессиональный гид-водитель, то в Этоше мы ездили сами. Чувствовали себя настоящими охотниками выслеживающими добычу.